13 октября 2011

Дизайнер Ольга - Olgalucky

Добрый день!!! Сегодня знакомимся с Ольгой-Olgalucky.



Всем привет! Меня зовут Оля, более известная всем как Olgalucky. О скрапбукинге я узнала в 2008 году, искала в интернете дизайн обоев в комнату и увидела бумагу для скрапа. Сайт за сайтом и я окончательно пропала))) С тех пор почти все мое свободное время посвящено открыткам и различным коробочкам, домикам, коляскам, скворечникам - всему тому, что принято называть альтер-скрапом. Единственное что мне пока не поддается это странички, но я не теряю надежды. Люблю находить новые формы, люблю использовать в работе много интересных деталей и просто обожаю стиль шебби - шик. 

Мои работы





3 комментария:

  1. Давно, читаю её блог, очень нравятся работы. Рада видеть Ольгу в числе дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!! ММММ....Невозможно взгляд отвести!!

    ОтветитьУдалить
  3. а где бы ссылочка на блог - так комодик понравился, а фоточка меленькая ))))

    ОтветитьУдалить