14 сентября 2015

Подготовка к СП Кружевные облака от нашей ДК

Привет, привет :) Сегодня сама ответственная часть подготовки к нашему нежному проекту Кружевные облака - мы расскажем и покажем, как к нему подготовились девочки из нашей ДК :) Девчата поделятся с вами, что они будут использовать в своих альбомчиках, а некоторые расскажут на какую тему будет их работа. Я думаю, что всегда интересно заглянуть и узнать, как дизайнеры готовятся к заданиям и проектам :) и какой материал они будут использовать :))

Несмотря на то, что я позиционирую себя,как мастера, работающего главным образом в стиле шебби, что-то и у меня бывает в первый раз) так, например, в моей коллекции еще нет ни одного шебби-бука, хотя эту мечту я лелею уже не первый год, и теперь, благодаря нашему совместному проекту, я смело смогу поставить галочку напротив этого пункта! В первый раз мне захотелось сделать для себя что-то особенное, вдохновляющее, поэтому думать над темой долго не пришлось: мой шебби-бук будет посвящен одной из моих любимых книг - роману Джейн Остин "Доводы рассудка". Мой бук будет преимущественно бумажный, с добавлением нежнейших кружев, книжных листов, вырубных ажурных салфеток и чипборда. В качестве фотографий я буду использовать кадры из фильма-экранизации 2007 года. Бумагу я выбрала пастельных неярких тонов; цветочный принт тоже не остался без внимания. Также в этот раз я уделила особое внимание винтажным отштамповкам: цветочные и растительные узоры, завитки, бордюры, птицы, бабочки. Очень мне пригодился и фоновый штамп "рукописный шрифт", его я использую практически в каждом развороте. Цветы (обычные и ручной работы), гипсовые украшения, брошки я буду использовать в качестве второстепенных украшений, не забыв предварительно пройтись по ним белым акрилом. В дополнение, по задумке, мой шебби-бук будет информативным: на каждой странице я использую цитаты из книги для поддержания общей тематики.

Для проекта Кружевные облака и блога Шебби шик я делаю мягкий альбом - ШеббиБук.  Слева на фото можно увидеть подготовленные  тканевые странички-развороты, много ажурных вязаных салфеток и элементов, чипборд - имитация кружева и фигурки с гравировкой, настоящее кружево разной ширины и рисунка, винтажные ткани, ткани с нежным рисунком, конечно же, много цветов, и полужемчуга. Так же, планирую использовать бумажную и картонную вырубку, странички из старой книги, кусочки скрап бумаги, картинки подходящие по смыслу.

Я буду делать тканевый шебби-бук для настоящей Леди. Моя Леди умеет окружать себя изящными вещами и избранными людьми. Она способна излучать особый шарм и притягивать к себе окружающих. У неё прекрасное чувство стиля, и непревзойденный вкус! В работе буду использовать ткань-двунитку, шитьё, кружево, шебби-ленты, вырубные и кружевные салфетки, чипборд, полимерные и гипсовые украшения, цветочки, вырезанные элементы, пуговички, фишки, полубусинки, для подложек и тегов буду использовать бумагу Prima, коллекция "Butterfly".

Полина Каргина

Я буду делать шебби альбомчик, в основном, из бумаги, украшая его нежным кружевом, салфеточками, изящным чипбордом. Так же для своей работы я приготовила много красивой и ажурной вырубки, бусины, полубусины, лепные украшения и цветочки... как же шебби альбомчик и без них :))

У меня планируется нежный тканевый шебби-бук для маленькой девочки. Основой страничек послужит конопляная ткань, а декором - обилие различного кружева, вязаные салфеточки, бумага "Очарование" с нежными принтами, чипборд, жемчужинки, цветы и вырубка. 

Я давно мечтала сделать шебби альбомчик для своей куклы, а, учитывая мою слабость к кружевам и прочим шебби-нежностям, удивительно, что это будет впервые)) Альбом у меня будет бумажный, но с множеством разнообразных кружев. Собрала все самое любимое) Бумага Maja Design, чипборд разных фирм, салфетки, цветочки, пуговки, бусинки, гипсовые фигурки....в общем всё-всё и ещё немножко))

Ну что, девчата? Вдохновили мы вас красотой? Кто с нами? :)) Если есть вопросы по выбору материалов, обязательно, задавайте их в комментариях.

9 комментариев:

  1. Ох сколько нежности,невесомости и воздуха...Просто нереальные ощущения от фото ДК)

    ОтветитьУдалить
  2. СП еще не начался, а уже столько красоты! =) Как же хочется успеть поучаствовать вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально воздушный СП!!! Как же хочется все успеть и быть с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, обязательно присоединяйтесь к нам :) чем больше компания, тем веселей и интереснее проекты получаются! :)

      Удалить
  4. меня интересует вопрос, допускает ли сам стиль использование mixmedia в работах работая в тех же тонах естественно? (насколько я себе представляю - маски, пасты, акриловые краски в сочетании с выбранными вами материалами), а? *))) прости за глупый вопрос, очень хочется думать, что я правильно представляю себе альбом в стиле Шебби для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kase4ka, я думаю, можно применить в работах шебби пасты, краски и спреи в допустимой в шебби палитре. Ведь, в шебби-интерьере присутствует потертость стен, эффект облупившейся штукатурки, а в работах все это можно передатьь с помощью пасты и красок :)

      Удалить
  5. Еще как вдохновили! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне хочется сделать тканевый шебби-бук. Подскажите какую ткань нужно использовать для основы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, для основы можно взять двунитку, канву, лен, хлопковую ткань светлых или натуральных тонов

      Удалить