12 октября 2016

Открыточное вдохновение от Bee shabby и Фабрики декору с Юлей-rosejam

Приветик :)
Сегодня буду вдохновлять вас я, Юля-rosejam, и в этом мне помогут наши спонсоры - Bee shabby и Фабрики декору :)
У меня остались обрезочки бумаги от прошлых проектов и листики из наборов 15х15 см от 
Bee shabby из разных коллекций. Вот из них то у меня и сложилась серия из трех милых открыточек :) Немножко кружева, цветов, чипиков. А завершающие акценты я расставила с помощью эмалевых и стеклянных капель от Фабрики декору.
Эмалевые дотсы и стеклянные дропсы использовала, вообще, первый раз... и знаете - потрясающая вещь! - хочу вам сказать :) Стеклянные дропсы не только получаются в виде красивых капелек, но и прекрасно подклеили нитки на тесьме с пайетками, которую я использовала в одной из открыточек. Получилось красиво, аккуратно и ниточки не распускаются :) А эмалевые дотсы я выбрала очень нежных оттенков, как раз подходящих для шебби работ, чтобы расставить маленькие, но очень нужные акценты :)

Открыточки у меня получились похожие, но каждая со своей темой и историей :) Вот так они смотрятся вместе. Вырубки Пёрышки и ажурный чипборд придают им легкость и воздушность.


И по отдельности... В гостях у феи - назвала я эту открыточку :) Она получилась такая нежная и по-весеннему свежая. "Прозрачность" ей придают веточки с акриловыми капельками, тесьма с пайетками, сетчатое кружево и стеклянные капельки от Фабрики декору :) 
А сиреневая палитра с солнечными бликами :) напоминают апрель :))) О, Боже, я наверное, опять хочу весну и лето :)))



Морской бриз... Это вторая открыточка. Такая "лохматенькая с легким ветерком в голове..." :)) Сто процентов напоминают уединенное побережье Средиземного моря... Легкий теплый ветерок гладит лицо и расчесывает волосы... :))) ммммм.... Вот точно - хочу лето! :))))



Детский сон... Третья открыточка... Такая спокойная и умилительная. Спит малыш в люльке, посапывает :)) и видит прекрасный волшебный сон... А там фея из первой открыточки, т.е. сказки :)))

А вот и мои помощники - эмалевые дотсы, стеклянные дропсы и бумага от российского производителя Bee shabby 

Приятного вам творчества! И хорошего дня

4 комментария: