27 октября 2016

Чайные сказки с Bee Shabby от Анджелии

Всем доброго времени суток, любители чая и не только


Сегодня я, Анджелия Аракелян хочу вдохновить вас своим нежным воздушно-кружевным альбомчиком! Когда я увидела наше новое задание, у меня совершенно не возникло никаких сомнений, что этот альбом сделается в подарок для моей замечательной сестренки... она так вкусно стряпает, и еще очень любит делать фудфото. В создании моего чайного пухляшика, я выбрала самую вкусную, аппетитную бумагу и чипборд фирмы Bee Shabby коллекция Tee Time. В моем творение есть место ни только для фото и записей, а также небольшие конвертики для рецептов.








Надеюсь вам понравился мой альбом, и вы непременно присоединитесь к нашему чайному заданию :) Хорошего настроения и приятного творчества! 

7 комментариев:

  1. Ух ты!!Сколько кружева!))..Здорово!!Я тоже уже подготовилась к этому заданию :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная, кружевная и сказочной красоты работа! Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, я очень старалась вас вдохновить, ждем ваши красивые работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Повече от вдъхновяващо!Това е просто дантелена приказка,която споделена с чаша чай, придава вкус на живота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень вкусное зефирное чаепитие))) Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить