14 марта 2017

Вдохновение от Ольги Рыжковой... женский блокнот... ♥

Добрый день, дорогие шебби-феечки!
Уже пахнет весной, нестерпимо хочется  легкой одежды, ветра в волосах, бабочек в животе от предчувствия чего-то нового... А еще хочется перечитывать любимые стихи о любви! Вы любите стихи? Я  - очень... причем мне совершенно неважно, кто автор - известный поэт или начинающий, главное, чтобы строки зацепили и нашли отклик в душе. Я нахожу стихи везде, в интернете, в журналах, конечно же, в книгах, иногда запоминаю, чаще записываю или распечатываю... К сожалению, сама я писать стихи не умею...
 И вот, наконец, я сделала себе блокнот для стихов, такой женский-женский, в пене кружев, с розовыми листами, с милыми барышнями на разделителях. Вполне предсказуемо, что блокнот сотворился в нежном и любимом стиле шебби-шик. И сейчас предлагаю вам посмотреть его.
Закрывается блокнот на резинку с оборочкой, которую, кстати, вполне можно использовать и как своеобразную закладку.

Я подобрала на обложку картинку со словом Вдохновение, ведь только по вдохновению слова складываются в волшебные строки...

В  блокноте три разделителя из прекрасной и нежной бумаги.

Внутри нежно-розовые листы писчей бумаги, которые я проштамповала серыми чернилами разными штампами.

Корешок украсила шармиками и обрезками любимого кружева.


Я уже записала несколько самых любимых строк, но.... это личное))) А вам покажу еще несколько снимков моего женского блокнота.


Сзади резинка крепится вот таким образом.

Надеюсь, мне удалось настроить вас на весну, романтику и любовь!
С вами была я, Ольга Рыжкова  

   

3 комментария:

  1. Олечка, блокнот чудесный, как и сама идея так красиво хранить стихи... Я тоже очень люблю стихи, и теперь понимаю, что мне очень нужен такой блокнот, для хранения самых трогательных строчек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такие слова! Да, блокнот непременно нужен, ведь написанные рукой стихи читаются особенно приятно)))

      Удалить
  2. Просто шик! Море очарования!!!

    ОтветитьУдалить