06 октября 2015

МК по развороту в альбом от Кристины Пешко


Добрый день, дорогие любители шебби стиля!

Сегодня, я Кристина Пешко, подготовила небольшой мастер класс по созданию разворота в альбом, который я недавно делала для нашего задания "Шкатулка Белошвейки".
Я хотела поделиться ещё и своими наработками, которые сформировались в течении работы над альбомами, а так же как добится того самого нежного и любимого нами стиля shabby chic. Буду очень рада, если вы найдете для себя что-то интересное.
Мой разворот в альбомчик, который будет на швейную тему, решила сделать в розовом монохроме и в стиле шебби. Я не очень люблю розовый цвет, но так собрались материалы и я решила поэкспериментировать, мне хотелось сделать его не приторно сладким, а нежным и женственным, таким какой я вижу шебби стиль.               
Итак переходим, непосредственно, к самому мастер классу, нарезаю странички нужного размера (у меня размер листа А4) и кладу перед собой, я всегда работаю с разворотом, так мне кажется, получаются более гармоничные странички, потому что смотрим и воспринимаем мы полностью разворот.
Я захотела усложнить фон скрапбумаги из коллекции "Очарование" штампингом.
Выбрала следующие штампы: текстовый, манекен, ножницы и сантиметр. И дистресс чернилами двух оттенков (ANTIQUE LINEN, TEA DYE) проштамповала в нужных местах:


В этот раз я решила нанести через трафарет "Ромбы" пасту с микробисером (у меня "Кристальная паста" от "Таир"), она ещё трескается при высыхании и получается красивый кракле эффект, такой нужный для шебби стиля.


Затем я добавляю "потрепанности" страничкам с помощью разрезов канцелярским ножом, в разных местах, и пилочкой "лохмачу" их.
После этого, пожелтевшие книжные страницы приклеиваю грунтом с помощью мастихина, и добавляю слегка "потрепанное" кружево: 



Дополнительно усложняю фон обрывками скрапбумаги и книжными страницами, пристрачиваю розовыми нитками, нарочно некоторые не завязываю, а аккуратно вытаскиваю и так оставляю. 


 Добавляю кальку


Добавляю шитье, кружево, бинтик...



...шебби ленты и ленты с принтом сантиметр. Мне захотелось использовать большой отрез шитья, задумка была такой, будто мастерица, подбирает материалы и скоро будет шить свое изделие. 


У меня нашлись вот такие катушки


Я  распилила одну из них, чтобы можно было поместить на страницы альбома, приглушила белой акриловой краской и намотала нитки.




Добавляю интересные и подходящие по смыслу вырезки, вырезанные из бумаги пуговицы, и пластиковые розовые пуговицы, одну серенькую захотелось добавить она с интересным вязанным рельефов, я думаю зря, но она мне очень приглянулась.


И  небольшую композицию из пуговок напротив внизу, для того, чтобы уравновесить главную.

 Все пуговицы пришиваю вручную и прострачиваю по периметру картинку
 

Добавляю интересных деталек и брызгаю акриловыми красками.






И добавляю акценты с помощью вот таких квадратных кристаллов




Вот таким получился у меня разворотик:


И вот некоторые детали разворота:












Спасибо за внимание! Вдохновения и интересных идей, всем читателям!
Всего самого доброго, от Кристины Пешко.

17 комментариев:

  1. Кристина, потрясающий разворот! Спасибо а МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо преогромное за приятности и на здоровье пользуйся!

      Удалить
  2. Кристина, волшебство просто) ЗдОрово) Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, что написала приятные слова! Пожалуйста!

      Удалить
  3. Какой восхитительный разворот! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, как приятно, что тебе понравился! Буду рада, если применишь что-нибудь в своем творчестве.

      Удалить
  4. Какая нежность! Очень красиво получилось! Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!! Кристина, спасибо большое за МК! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! С удовольствием посмотрела мк! Кристиночка, благодарю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и я Вас благодарю, за то что написали приятные слова за мой труд.

      Удалить
  7. Кристина, очаровательный разворот! Очень понравились внутренние разрезы с выстрепанными детальками! Шикарно смотрится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо, за Ваше мнение! Да, мне тоже нравятся разрезы, потертости и порватости, как раз стиль шебби именно такой.

      Удалить
  8. Кристина, спасибо! Прекрасный МК!

    ОтветитьУдалить