26 октября 2016

Итоги по 2 этапу СП Под звуки волшебства

Доброе утро :)) Для кого то это утречко будет вдвойне доброе ;) Потому что у нас сегодня ТОП по 2 этапу СП Под звуки волшебства! Боже, девчата, что вы с нами делаете? :)) Столько волшебных и замечательных работ. ТОП выбирать становится просто нереально! :) Какие же у вас будут красивые шебби елочки на Новый год с такими шебби-игрушечками! :)
Итак, ТОП 2 этапа... Это что то нереальное!!!

Очаровательный прованс от IngridRym

Звездная игрушечка от Анна Галяутдиновой


Чудесная подвеска от Аниты

А это, вообще, волшебный набор елочных игрушек, которые будут исполнять желания от RichKa. (Катя, это волшебно и трогательно!)
"Мечта сбываются, нужно только захотеть, и ...визуализировать мечту! :) А под Новый год как нельзя кстати можно загадать ни одно желание, а много! Биг-Бен (Лондон), Эйфелева башня (Париж), Колясочка и Домик в Швейцарии."

Зефирный новогодний шар от Елены Марченко

Кружевные игрушки от Ольги

И целый отряд помощников от Натальи Давыдовой. Встречайте - шебби-курочки и шебби-петушки - они просто покоряют своей милотой! :)

Девчата, поздравляем вас! И спасибо, всем участникам, что вы с нами! 

Так, так так, а теперь ну самая приятная часть итогового поста... подаааарки!))))) Сегодня подарки разыгрываем от интернет-магазин чипборда Woodchic и интернет-магазин цветов ручной работы Freetany Flowers.
Первый приз - это сертификат на 75 грн. на покупку чипборда от интернет-магазина Woodchic 

поедет к...№ 13 :) Это Елена-Mavka 

Второй приз от интернет-магазина цветов ручной работы Freetany Flowers 

направится к № 8... К IngridRym... IngridRym, у вас сегодня даже двойная радость :))

Поздравляем, поздравляем всех!!!! И за каждого участника рады :) А еще нам очень приятно, что вы сами друг друга поддерживаете, заглядываете друг к другу в гости и комментируете. Это очень отрадно, что вы сами создаете чудесную волшебную и теплую атмосферу в проекте!  

Девочки-победительницы, пишите скорее адреса нам на почту:

blogshabby собачка yandex точка ru

Пока, пока! Оставайтесь с нами 

21 комментарий:

  1. Девочки, поздравляю! Очень красивые работы! Аня , Лена-молодцы!!! Нежнейшая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа!!!))))Я так старалась и так рада!!)))Спасибо огромное!!! Девочки,на самом деле на этом этапе правда очень много красивых работ,я вчера еще подумала..странно топа что то нет,наверное трудно девочкам выбрать)) Меня тоже покорила кружевная подвесочка от Аниты и шикарные идеи подвесочек из ткани Richka!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,поздравляю! Шикарные работы! От прованса IngridRym в восторге, и Олины кружевные игрушки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,огромное!Очень приятно))Верочка и тебе спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно...Безумно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за ТОП! Ещё раз полюбовалась на великолепные и очень разные работы девочек. Поздравляю всех участников проекта, наша шебби-зима уже началась, и это здорово!!

    ОтветитьУдалить
  9. P.S. А таких нежных, трогательных петушков увидела впервые и влюбилась с первого взгляда:)

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, я до сих пор отказываюсь в это верить! :) Вы бы видели меня сегодня когда я в первый раз увидела ваше сообщение :) Муж был в шоке от того, на сколько я была в шоке :))) Это была моя мечта, попасть в ТОП с работой в сложном для меня стиле Шебби-шик!
    Безумно приятно, я просто счастлива!!!!!!!!
    Мечты сбываются, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, сколько красоты! Мои поздравления) И спасибо за идеи!;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за Топ))) Так приятно что мой петушиный отряд заслужил такое внимание))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, большое спасибо за ТОП!!! Я только вернулась в цивилизацию! И немного все-таки грустно что остальные три этапа мимо меня прошли. Но здоровье дороже!

    Спасибо вам большое за этот проект! Я с большим удовольствием творила вместе с вами!

    ОтветитьУдалить