29 мая 2017

Итоги СП Открой дверь в сказку

Всем привет :)


Подошел к завершению наш проект "Открой дверь в сказку". Почти все участники сделали работы полностью. У всех получились волшебные и нежные альбомчики. Кто то делал альбомчик в стилях шебби или прованс первый раз и, несмотря на это, у всех альбомчики удались и получились замечательными.
Спасибо всем участниками кто участвовал с нами. И если вы не попали в ТОП не расстраивайтесь, пожалуйста :) значит повезет в чем то другом или в другой раз! :)
А итоговый ТОП у нас такой :)



Девочки поздравляем вас! А победителем СП "Открой дверь в сказку" становиться - Грибанова Дарья! Даша, поздравляем!!! От блога Шебби шик дарим наш нежный баннер :)

И конечно же, главный приз от Фабрика Декору достается вам!!!

И вот просто так этот пост мы не можем завершить :) В итоговый пост добавились только 8 участниц... а зря... И вот из 8 участниц только одна Вера Коротич не получила приз в нашем проекте, т.ч. мы решили исправить такую оплошность и Вера получает небольшой приз от блога Шебби шик :) Вера, мы думаем вам будет приятно! :) 
Девочки, скорее пишите адрес для отправки приза нам на почту:

blogshabby собачка yandex точка ru

Дорогие участники, все призы разыгранные в СП Открой дверь сказке наш спонсор Фабрика декору отправит вам по окончании проекта! Вера, а вам отправим приз сразу, потому что он от нашего блога :)
И на этом сегодня мы с вами прощаемся :) Пока, пока 

10 комментариев:

  1. Дашенька!!!От всей души поздравляю!!!Волшебный альбом вышел!!!Успехов и море вдохновения!Всех девочек с топом!!!Все такие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Спасибо огромное!!! Вы даже не представляете КАК у меня стучит сердце))) Счастье!!! Мне очень понравился сп, такого кайфа я еще никогда не получала. Всё по душе! И компания просто замечательная, спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Дашу с победой и благодарю организаторов за интересный проект. Я получила удовольствие от процесса и буду продолжать творить в стиле Прованс - это несомненно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой девочки! Поздравляю с топом! Юля, Кристина, Дарья- ваши альбомы действительно супер!Каждый хорош по-своему. И уж чего я действительно не ожидала, это поощрение для меня.Девочки, приятно безумно! Вы самые лучшие феечки-вдохновительницы.
    На самом деле очень жаль, что не все дошли до финала. А так хотелось увидеть побольше сказок! Но девочки, которые сделали свои альбомчики, умнички. У каждого альбома своя история, своя изюминка. Спасибо, ждём новых проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо за СП!
    Я так счастлива,что у меня появился альблом (первый альбом для меня и со мной)без Вас я бы точно не решилась.
    Девочки-участницы вас благодарю за внимание к работам и за отзывы.
    Обстановка у нас действительно теплая была на протяжении всего СП,а так же поздравляю Дашу и Кристину.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех с окончанием проекта! Девочки, вы - большие умнички! Шикарные альбомчики получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек с топом!!! И конечно нас всех кто прошел этот путь. Надеюсь, что совсем скоро мы вновь встретимся!!!
    Всем удачи, здоровья и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить