24 августа 2017

Знакомство с нашими новыми дизайнерами!

Привет всем читателям и гостям нашего блога!  
Вот и заканчивается лето... Наш отпуск пролетел быстро и незаметно! И наша команда  готова открыть новый сезон, и мы, конечно же,  подготовили для вас много интересных заданий и сюрпризов!  И будем продолжать творить для вашего вдохновения!  А сегодня хотим представить вам нашу обновленную дизайн-команду!

Итак, в новом сезоне с нами остаются:














А теперь давайте знакомиться с нашими новыми, невероятно талантливыми и креативными,  дизайнерами!   


Всем привет! Безумно рада творить среди волшебниц Шебби Шика в таком прекрасном, нежном и кружевном блоге!
Меня зовут Мария, но больше меня знают под ником Mari Solnze. По специальности я инженер «Городского кадастра». Чуть меньше года мы переехали в прекрасный город Петропавловск-Камчатский по долгу службы. А родилась и всю жизнь прожила я в самом красивом и любимом городе Санкт-Петербурге! С детства я очень любила что-то творить своими руками, шить для кукол, делала цветы из бумаги! Но когда появился скрапбукинг, тут я и нашла себя! Познакомилась я с ним еще в 2010 году, когда делала приглашения на собственную свадьбу. А более плодотворно начала заниматься творчеством около 3-х лет назад. Работы делаю в различных стилях, но ближе мне всё-таки работать с кружевом, тканями и цветами! Для меня оказаться в такой прекрасной дизайн-команде – это просто мечта!!! Очень давно я живу в этом блоге, вдохновляюсь работами, чему-то учусь!!!
Мои работы:




Привет всем-всем читателям этого блога! Как же я рада оказаться в самой нежной и самой красивой ДК:) Меня зовут Елена. Я живу и творю в прекрасном Белорусском городе Гомеле. Кружева и нежность - это мое спасение от скучных цифр и бухгалтерии, которые и являются моей основной работой. А ещё я обожаю саксофон, цветы , кофе со сливками и стихи:) Буду рада если мое творчество вам понравится. Обожаю делать открытки по разным поводам. Например, вот эти, на рождение детей, сделала с такими популярными сейчас поп-ап элементами внутри.

А эта - свадебная с нежным платьем невесты.

Но есть в моем творчестве и альбомы, и миниальбомы. Например,  альбомчик в виде платья, для фотографий с таинства крещения

Я обожаю делать цветы, самые разные и из бумаги, и из фоамирана, и даже пыталась вязать их сама. 

Даже новогодние работы были у меня сНЕЖНЫЕ и кружевные :) Для этой новогодней игрушки на елку был сделан и подарочный пакетик, такой же кружевной.


А совсем недавно попробовала сделать работу и в стиле Прованс с самодельным букетиком лаванды.

Давайте дружить и творить вместе :)


Очень рада, что девочки пригласили в эту нежную и кружевную дизайн команду.
Меня зовут Оля, по образованию экономист. Моя семья, мои дочки - это мое вдохновение и поддержка. Люблю творчество и творческих людей. В скрапе с 2013 года, сделала первую открытку и затянуло в цветочки, бумажки, различные украшения. Работы у меня разные это альбомы, открытки, холсты, коробочки, но почти все с цветами, люблю я их))). Постоянно учусь новому, хочется попробовать все стили и техники. Теперь надеюсь в моей коллекции работ прибавятся шебби шик и прованс. 
Покажу чуточку своих работ в этих стилях и добро пожаловать ко мне в гости! 





На сегодня это все наши новости, а завтра обязательно заглядывайте к нам в гости, чтоб увидеть первое задание в этом сезоне и невероятно волшебное вдохновение от нашей команды!  И не забывайте про Розыгрыш АТС от наших дизайнеров, он совсем скоро!  Пока-пока 

11 комментариев:

  1. Приятно познакомиться с новыми дизайнерами) Вдохновения и процветания вашей команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание. И очень ждем вас в наших новых шебби-заданиях:)

      Удалить
    2. Марина, спасибо! Будем стараться вдохновлять вас!

      Удалить
  2. Девчата,какие же талантливые мастерицы собрались в одном месте!😍 особенно рада за Леночку Марченко и Олечку Мокшанову🎉🎉🎉🎉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Оказаться среди таких мастеров шебби- это исполнение мечты:))

      Удалить
    2. Дашенька, спасибо за добрые слова, нам очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Классная команда, мои отдельные поздравления Лене Марченко, это точно твоё!! Урра, побыстрее бы новый сезон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень волнуюсь и очень надеюсь, что смогу вдохновлять своим творчеством в новом сезоне в самом нежном блоге:)

      Удалить
  4. Девочки, поздравляю!!! Всегда с удовольствием читала и читаю ваш блог, и с восхищением рассматриваю работы! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Уже пора не просто читать, а присоединяться и участвовать в наших заданиях! ;)

      Удалить
  5. Ах, сколько нежности! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить