29 сентября 2017

Вдохновение с AllmaСraft от Елены Марченко

Привет всем-всем, заглянувшим в самый нежный блог:) 
Сегодня я, Елена Марченко, хочу показать вам свою новую работу, очень нежное кружевное поздравление. Получив посылочку с декором от кружевной волшебницы Алины, я просто влюбилась в эти ажурные веточки, и полупрозрачные листики и необычайно нежные и тоненькие ивовые веточки от AllmaСraft. Мне захотелось сделать такое же нежное, как сам декор поздравление. А поскольку в посылочке у меня был ещё и набор рамочек "Романтическое настроение", то одна из них нашла свое место на этой открытке. А остальные пока бережно сохраню...впереди ещё много идей и много планов. Мне очень хочется, что бы вы полюбили этот очаровательный и волшебный стиль Шебби шик, так же как люблю его я:) Ну что давайте смотреть, что у меня получилось.
А теперь немножко милых деталек... 

По рамочке я прошлась белым акрилом и добавила россыпь бисера белого и светло-салатового, как гипюровые листики, цвета.

Полужемчужинки прячутся под цветочком:)

Ажурные веточки добавили многослойности этой открытке

Вот такое кружевное поздравление получилось у меня:)

Надеюсь мне удалось вас вдохновить на создание своих нежных работ, и обязательно заглядывайте в магазинчик авторского декора AllmaСraft, там вас ждет море красоты:)
В работе использованы: 
 набор полимерного декора Романтическое настроение

Пусть ваша осень будет нежной, а я прощаюсь с вами до следующих встреч, 
ваша Елена:)

5 комментариев:

  1. Очень нежное, такое многослойно-красивое творение, Леночка! Детальки кружевные - полный
    восторг!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, хорошие мои, спасибо вам за такие слова, они вдохновляют:) Тронута очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, нежнейшая открыточка!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, красота неописуемая! Очень нравится! Я еще про шебби АТС хотела спросить - мне почему-то пока не пришла...

    ОтветитьУдалить