14 сентября 2017

Вдохновение к заданию Ветер в занавесках от Оли Мокшановой ♥

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова и сегодня у меня нежное вдохновение, хотя в нашем блоге по другому и не бывает, нежность в каждой работе. Я решила сделать панно на пяльцах, на фото мои любимые доченьки, очень люблю этот кадр)). Выбрала я его не случайно, так как в нашем блоге проходит чудесное задание "Ветер в занавесках", а на моем фото доченьки смотрят в окно, в роли занавески выступает нежнейшее кружево, которое сверху украшено цветами и милыми часиками.

Основа панно, пяльцы которые я загрунтовала белым грунтом и двунитка, декорировала различным кружевом, шифоном, тканью, вырубкой, цветами, вырезанными элементами, гипсовым украшением, полубусинкой, пуговицами, бисером, воздушным декором от AllmaCraft.

Нежная веточка с листочками от AllmaCraft, для таких работ это просто идеальный декор

Еще милые детальки, которые чуточку спрятались, это пуговка, цветы, полубусинка, бисер

Вот такая композиция украшает воздушную занавеску

Бабочка прилетела посмотреть на милых девочек

Гипсовое украшение в виде уголка, дополняет работу, делая ее еще более многослойной и интересной

А здесь выглядывает тежик с мягкой ниточкой пряжи, нежность в каждой детальке)


Надеюсь я смогла вас вдохновить)
Обязательно принимайте участие в нашем задании "Ветер в занавесках"

В работе использовала:

Желаю всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

16 комментариев:

  1. Оля!!! Это просто невероятная,волшебная шебби-работа! 😍😍😍 очень люблю все твои творения,но это панно - мой фаворит!🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо!! Как же приятно, очень рада , что панно понравилось😘

      Удалить
  2. Олечка! Невероятно нежная, воздушная, кружевная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа, Оля!! Сколько нежности, очарования, настоящее шебби!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тоже выражаю свои восторженные отзывы! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, бесподобно! Такие нежные принцессы, всегда восхищаюсь вашими фотографиями! И чудесное нежнейшее оформление, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, прекрасное панно!!! Очень нежно и воздушно!!!!

    ОтветитьУдалить