05 октября 2017

Вдохновение с AllmaСraft от Анджелии Аракелян к заданию Вишенка на торте

Приветствую, дорогие наши друзья! 
Сегодня я, Анджелия Аракелян, покажу свою шоколадницу! Создана она специально для нашего задания Вишенка на торте. Мне очень понравилась тематика нашего задания, очень сладкое) я выбрала в качестве ОЭ вкусную картинку с очень аппетитным тортом... и конечно уже неотъемлемая часть любого моего изделия, это декор от волшебницы Алины, использовала я очень классную ажурную веточку) она отлично подчеркнула композицию и выбранную картинку... Отличный дуэт с кружевным цветочком.



В работе я использовала

Очень нежная и воздушная получилась шоколадница- мне очень нравится! 
Еще парочку подобных сделаю с удовольствием! 
Хорошего настроения вам и вдохновения)

2 комментария:

  1. Какая вкусняшка! Анжела, обожаю твои Шебби работы. С удовольствием любуюсь ими, хотя не всегда могу оставить комент.

    ОтветитьУдалить