20 декабря 2017

Вдохновение с AllmaCraft от Mari Solnze ♥

Всем доброго дня!
Сегодня с вами я, Mari Solnze. И поделюсь со своим Новогодним вдохновением в виде открытки.

Меня прям погрузило новогоднее волшебство и нежность стиля Шебби шик. Создавая каждую работу я настолько в ней растворяюсь! Именно в этом стиле я точно нашла себя. И очень благодарна девочкам из ДК за приглашение и возможность творить с ними!!! А теперь давайте рассмотрим подробнее эту новогоднюю открыточку!

Ну какое же невероятное кружево у Алины в магазине AllmaCraft!!! Прям работаешь с ним и получаешь такое удовольствие, насколько нежной получается работа. Вы только посмотрите на эту ёлочку!!!

А этот цветочек у меня получился совершенно случайно. Из салфеточки, которую мне прислала вместе с АТС-карточкой одна из шебби-фей нашей Дизайн-команды Настенька Золотарева. Я просто собрала салфеточку и внутрь вставила тычинки.

В декоре использовала бумагу от Bee Shabby коллекции Happiness. Спасибо им большое, что на обороте главного листа с названием коллекции они сделали прекрасные нежные фоны :)))
Кстати, одним из слоёв здесь сделан слой синтепона, сверху на него пристрочена марлевка. За счет этого дальнейшие слои бумаги лежат как на мягкой подушке и придают мягкость и воздушность им. 

На ёлочку нанесла немного искусственного снега. На сами слои немного микробисера. И обязательно завершающим этапом нанесла чуть блёсток. Ведь это Новогодняя открыточка и в ней так красиво смотрится лёгкое мерцание.




Спинка открыточки.

В работе использован декор от интернет-магазина AllmaCraft

Спасибо всем за внимание!
Ждем вас в наших заданиях!!!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий