26 февраля 2018

Задание - Любимый декор

Привет, дорогие наши феечки!
Пришло время очередного нашего задания и в этот раз оно будет посвящено тому, что мы больше всего любим использовать при создании наших работ - любимому декору! У каждого он свой - кто-то больше всего любит цветы, кто-то обожает работать с бумагой, у кого-то это кружево, вязаные элементы, гипсовые или деревянные украшения, чипборд.... В общем, можно перечислять бесконечно! Ведь в арсенале каждой рукодельницы столько любимых материалов и секретов! Вот мы и хотим, чтоб вы поделились с нами своими секретами и тем, что же любите применять в своих работах именно вы! 
Наше задание так и называется - Любимый декор, и мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу в стилях шебби шик или прованс с вашим любимым декором!


♥♥♥
А теперь давайте посмотрим какой же любимый декор у наших дизайнеров!

Любимый декор в шебби стиле для меня цветы, кружево и бумага! И как же хорошо, что наши дорогие производители нам дарят возможность использовать эту красоту! Например, в моей романтичной открытке я использовала бумагу от BeeShabby коллекция Wedding, а нежнее и красивее кружева, чем в AllmaCraft я не встречала! 

Мой любимый декор в шебби-работах - это цветы, кружева и вырубка! С удовольствием использую их в творчестве, люблю нежно и трепетно ) По заданию у меня получилась воздушная шоколадница из коллекции Tea Time Bee Shabby. Цветочки Freetany Flowers утопают в кружевном облачке фатиновых лепестков, изящных веточек и вырубных завитков...
Ни одна моя работа не обходится без цветов! У меня их оочень много, и отношусь к ним я с большой -большой любовью! Некоторые даже придерживаю для самой невероятной работы) Но, когда этот момент настанет, никто не знает, и я тоже :)


Конечно же, я влюбленная в шебби шик, не могу без цветов и кружева, но мой любимый декор - это чипборд, он придаёт работе изящность и интерес) Для нашего задания я создала открыточку, которая порадовала новоиспеченных родителей) В работе использовала бумагу от Bee Shabby, коллекция Sweet girl

После интерьерной провансовой подушки, я поняла, что пропала!)) Прованс не просто зацепил меня, он покорил меня! И я так думаю, что это не последнии работы в этом стиле)). Эти текстильные сердечки гораздо красивее смотрятся в живую. Мой любимый декор - это птички, гнезда, шебби ленты, цветы в любом исполнении, пуговки и конечно же кружево, особенно кружевной декор от АlmaСraft.

Стиль шебби отличается от других стилей многодетальностью, поэтому у меня очень много любимого декора:) Я просто не представляю своих работ без кружевного декора АllmaСraft, ажурной вырубки, лепнины и чипборда, а ещё частенько добавляю в работу перышки, они всегда придают особую легкость моим поздравлениям. Очень интересно, какой декор самый любимый у вас, наши дорогие читатели?

Доброго дня дорогие друзья)))я до безумия люблю разнообразный нежный декор - цветы, кружево, глиняные фигурки....запасы такого декора постоянно пополняются и никогда не заканчиваются)))большей моей страстью и любовью является кружево...вот без него кажется и жить уже не могу)

Какой мой любимый декор? Даже не задумываясь отвечу, что это кружево...много кружева) Ни ода моя работа не обходится без этого хлопкового произведения искусства! Люблю всей душой и не представляю свое творчество без него.

У меня даже нет сомнений по поводу моего любимого декора, конечно же, это кружево! И различные кружевные и ажурные элементы! Как же я все это люблю!!! Для нашего задания я сделала себе настенный календарь в стиле шебби шик и очень обильно украсила его своим любимым декором: тут и всевозможное кружево, и кружевные цветы и мой любимый ажурный декор от AllmaCraft: веточки с шариками, снежинки, салфеточки, виньетка, цветок и вышитый топс

Ждем ваши невероятные работы с любимым декором до 25 марта!
И не забывайте в своем посте рассказать нам о том, что вы любите использовать в своих работах больше всего!
♥♥♥

7 комментариев:

  1. Девочки, какая красота! Нежнее нежного!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, показывайте свой любимый декор, будем очень рады видеть ваши работы:

      Удалить
  3. Рената Маликова27 февраля 2018 г. в 06:50

    все настолько крутые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо!!! Ждем и вашу красоту в линках задания:)

      Удалить
  4. Шикарные работы!Девочки, БРАВО !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень рады, что смогли вдохновить! С нетерпением будем ждать ваши работы в задании! ;)

      Удалить